Для того чтобы повысить скорость вылета шара, нам нужно убрать все возможные утечки воздуха.
Их бывает несколько:
1. В поршне
2. Между резинкой и цилиндром
3. Между головой цилиндра и цилиндром
4. Между носиком головы цилиндра и нозлом
5. Между нозлом и ризинкой хопа
6. Между резинкой хопа и стволиком
Для начала перейдем к поршневой.
1. Поршень
2. Резинка поршня
3. Цилиндр
4. Голова цилиндра
Для того чтобы проверить есть ли у вас пропуски в цилиндропоршневой, нужно закрыть пальцем носик головы цилиндра и резко надавить на поршень. Поршень должен под давлением остановиться, без каких либо шипений и пропусков.
Если есть пропуски воздуха, начинаем по порядку это "лечить".
1. Пропуски в голове поршня, бывают редко. Чаще всего встречаются на китайских сайлент хедах.
Система герметики с кольцевой резинкой работает так:
- когда поршень резко начинает движение, резинку воздухом придавливает к заднему бортику головы поршня и распирает к стенкам цилиндра. Соответственно, получается герметичная система.
Первое что нужно проверить, это заусенцы на поверхности заднего бортика. Заусенцы не дают плотно прижаться резинке к заднему бортику головы и она начинает травить.
Если таковые имеються, то убираем их.
Далее осмотриваем отверстие для крепления головы поршня. Тоже может травить. Исправляеться резиновым клеем.
2. Резинка поршня. Проблема возникает в основном из-за брака резинки.
Резинку можно подобрать в авто-товарах или на "барахолке".
Резинка должна быть ровной, без заусенцев и т д.
При выборе резинки нужно учесть один нюанс. Размер резинки должен быть таким, чтобы без давления, поршень спокойно проваливался в цилиндр под собственным весом, но в тоже время, при резком движении должен герметизировать по максимуму.
Если вы этого добьетесь, это добавит вам пару "метров" скорости на выходе.
3. Голова цилиндра. Здесь бывает проблема с резинкой на голове цилиндра. Если она не достаточно герметизирует то нужно ее поменять. Купить ее можно тамже где и резинку для головы поршня.
4. Голова цилиндра и нозл. Здесь потери максимальные, так как нозл двигается. Есть два решения: - добавить густой смазки (это не всегда сильно помогает, но немного улучшит положение)
- купить и поставить нозл с резинкой внутри. Это прекрасно решит эту проблему (но смазать всеравно нада).
1. Голова цилиндра
2. Нозл
3. Камера хопа
4. Резинка хопа
5. Стволик
5. Нозл и резинка хопа. Здесь пропуски бывают по причине несоосности камеры хопа и гирбокса, поломаный или бракованый нозл, порванное устье резинки хопа. Порваное или ростянутое устье резинки хопа, приводит к застреванию шаров. Лечится заменой нозла или резинки. При несоосности, нужно смотреть как установлна камера хопа и гирбокс (камера хопа не плотно прилягает к гирбоксу, стоит наперекос, и т. д.).
6. Пропуски между резинкой хопа и стволиком. Обусловлены они тем, что резинка хопа, немного меньше в диаметре, чем камера хопа. В результате, при большом давлении воздуха, резинка приподнимается и выпускает воздух. Как это вылечить:
- поменять резинку хопа
- наматать тефлоновой ленты (обозначено 6-й на рисунке) на резинку. В результате, резинка станет плотно в камеру хопа и не будет травить воздух. При намотке тефлоновой ленты, нужно следить, чтобы резинка не подвернулась и не прокрутилась.
Вот и вся наука. В результате таких вот манипуляций, можно очень сильно повысить КПД привода.
Взято отсюда